Комсомольская правда,
9 декабря 2002 г.
За новогодними покупками — в финансовый супермаркет 515 просмотров
В конце марта Автобанк и Промышленно-страховая компания (ПСК) заключили соглашение о сотрудничестве в области страховой и банковской деятельности.
Это соглашение стало еще одним шагом по реализации концепции финансового супермаркета в рамках Финансовой корпорации НИКойл, в состав которой сегодня входят НИКойл, Автобанк, ПСК и ряд других структур. О том, какие новые возможности открылись перед клиентами, рассказывает первый заместитель председателя Правления ПСК Николай Николенко.
— Чем, по вашему мнению, может быть интересна для клиентов идея финансового супермаркета?
— Смысл финансового супермаркета в том, чтобы максимально упростить для клиента процедуру получения того набора финансовых услуг, который ему в данный момент необходим, сделать эту процедуру наиболее удобной и быстрой. Разработанный ПСК и Автобанком проект организации центров продажи финансовых продуктов позволяет это осуществить, поскольку в одном месте клиенту предлагается сразу весь спектр услуг — как банковских, так и страховых. Например, обратившись в банк с целью оформить вклад, положить деньги на депозит, приобрести пластиковую карту, клиент может без каких-либо дополнительных временных затрат получить и другие финансовые услуги, в том числе страховые: страхование жизни, страхование от несчастного случая, страхование жилья, имущества, автомобиля и т.д.
— Какие продукты распространяются сегодня через банковские окна Автобанка?
— Через Автобанк ПСК распространяет все наиболее популярные страховые продукты, существующие сегодня в России, а именно: страхование граждан, выезжающих за рубеж, а также путешествующих по России и странам СНГ, классическое страхование автогражданской ответственности и страхование ответственности автовладельцев без "привязки" к конкретному транспортному средству (полис "Универсал"), страхование от несчастных случаев, "Пенсионный купон", страхование гражданской ответственности при эксплуатации жилых и нежилых помещений. Надо отметить, что это не окончательный перечень продуктов. Сегодня ведущими специалистами Промышленно-страховой компании разрабатывается целый комплекс накопительных программ. В частности, мы уже создали продукты, связанные с накопительным страхованием на образование, на ритуальные услуги и т.д. Продуктовый ряд не стоит на месте, по мере роста и изменения потребностей, а также по мере нашей готовности мы этот ряд будем насыщать, насыщать и насыщать.
— Как вы оцениваете уровень продаж страховых продуктов в рамках совместного проекта?
— На данном этапе надо говорить не столько о результатах с финансовой точки зрения: они не столь значимы. Гораздо важнее, что мы обозначили точки роста будущих продаж. На сегодняшний день такими точками роста как раз являются банковские окна Автобанка. И приоритетной задачей для нас является не просто создание новых продуктов, отвечающих требованиям современного страхователя, а также создание необходимых технологий и обучение персонала.
— Предусмотрены ли какие-либо скидки при покупке страховых полисов для клиентов Автобанка?
— При оформлении полисов в отделениях Автобанка предусмотрены скидки по страхованию автогражданской ответственности владельцев транспортных средств, страхованию выезжающих за рубеж и страхованию граждан, находящихся вне пределов постоянного проживания. Они предоставляются при предъявлении дисконтных карт ПСК (*5% — обычная дисконтная карта и *10% — серебряная или золотая дисконтная карта), а также при пролонгации полиса при безубыточном страховании.
— Каковы перспективы сотрудничества ПСК и Автобанка в развитии совместных продаж?
— Перспективы связаны с увеличением сети продаж, расширением географии сбыта и продуктового ряда. Большое внимание также уделяется совершенствованию технологий, и в первую очередь информационных. Необходимо добиться того, чтобы все расчеты и оформление полисов производилось не от руки, а на основе информационных технологий, разработанных на базе совместных программ, когда операционист банка, продавая свой продукт, может, нажав кнопку компьютера, войти в программу, связанную с расчетом страхового взноса. Поэтому главные направления в развитии сотрудничества — это создание совместных информационных продуктов, удобных операционисту, и подготовка продающего персонала. Финансовый супермаркет — дело для России пока новое, в нашем сознании это понятие еще не очень укладывается. Даже само определение "финансовый супермаркет" звучит пока непривычно. Возможно, есть смысл употребить другое определение — "центр финансовых услуг", мне кажется, это даже точнее отражает смысл. Сегодня мы создали такие центры в Москве. И хотя мы еще не можем похвастаться очень высокими результатами по совместным программам в области финансовых услуг, но тем не менее у них, безусловно, большое будущее, особенно в области страхования жизни, так как банку интересны "длинные" деньги, а страхование жизни позволяет привлекать денежные ресурсы на десять, пятнадцать, двадцать пять и более лет. А чем интенсивнее будет развиваться наша экономика, тем более банк будет нуждаться в "длинных" деньгах. Практика западных стран показывает, что основной ресурс привлечения денег населения — это долгосрочное страхование жизни. Так будет и в России. Я уверен, что у ПСК и Автобанка самые хорошие перспективы по продажам совместных продуктов и формированию центров финансовых услуг — нового явления в России. Ведь говорят об этом многие, а мы — уже делаем. Мы сделали первый шаг. У нас есть продукты, есть технологии, теперь речь идет о расширении сотрудничества.
Беседовал Михаил Тарасов.
Вся пресса за 9 декабря 2002 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: Маркетинг, Сотрудничество
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
|
Архив прессы
|
|
|
|
Текущая пресса
|
| |
25 ноября 2024 г.
|
|
Казахстанский портал о страховании, 25 ноября 2024 г.
Страховщики выражают уверенность в том, что бизнес будет расти в течение следующих 3 лет
|
|
Комсомольская правда-Новосибирск, 25 ноября 2024 г.
Новосибирскстат назвал среднюю по региону и отраслям
|
|
Казахстанский портал о страховании, 25 ноября 2024 г.
Исследование проливает свет на уровень осведомленности о страховании и другие черты поколения Z в регионе APAC
|
|
Известия онлайн, 25 ноября 2024 г.
«Азимут» выплатит пассажирам загоревшегося в Анталье самолета 100 тыс. рублей
|
|
Радио Sputnik, 25 ноября 2024 г.
Автоюрист – об ОСАГО: на проблему надо смотреть в комплексе
|
|
РБК.Кавказ, 25 ноября 2024 г.
Дагестан лидирует по доле высокоубыточных договоров ОСАГО
|
|
zakon.kz, 25 ноября 2024 г.
Казахстанцы стали чаще страховать жизнь
|
|
ТАСС, 25 ноября 2024 г.
«Альфастрахование» оценит размер ущерба из-за возгорания SSJ-100 в Анталье
|
|
КазТАГ (Казахское телеграфное агентство), 25 ноября 2024 г.
В Казахстане застрахована профответственность уже более 150 тыс. медработников
|
|
Российская газета онлайн, 25 ноября 2024 г.
Правительство РФ критически отнеслось к новой уголовной статье за автоподставы
|
|
Казахстанская правда, 25 ноября 2024 г.
Стоимость страховки по кредитам уменьшится в РК
|
|
ТАСС, 25 ноября 2024 г.
ТАСС: ущерб по инциденту с SSJ-100 может составить до 3 млрд рублей
|
|
Report.Az, Баку, 25 ноября 2024 г.
Бюджет Фонда ОМС на 2025 год составит 3 млрд манатов
|
|
Алтайская правда, Барнаул, 25 ноября 2024 г.
Подушевой норматив финансирования программы обязательного медстрахования в 2025 году увеличится с 20 до 24 тыс. рублей
|
|
UzDaily.uz, 25 ноября 2024 г.
Fitch изменил прогноз для страховой компании Kafolat на «негативный»
|
|
Frank Media, 25 ноября 2024 г.
Великобритания ввела санкции против «АльфаСтрахования» и ВСК
|
|
РБК (RBC.ru), 25 ноября 2024 г.
Британия ввела санкции против «АльфаСтрахования» и ВСК
|
 Остальные материалы за 25 ноября 2024 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|